?

Log in

No account? Create an account


Если вы занимаетесь Турбо-Сусликом, то посещение и отыгрывание своих запросов на Театре Трансформаций может стать очень хорошим подспорьем в ваших проработках. Ниже, на своем примере, расскажу почему.


Во-первых,

ТурбоСусликом очень легко и приятно убирать материал, касающийся чего и кого угодно, кроме тех частей личности и того вообще, что мы считаем неприкосновенным, и ни за какие коврижки даже не то что не хотим проработать, а просто либо не видим этот материал, либо неосознанно саботируем любые попытки отпустить его. Уверен, что у каждого суслика есть такой материал/части личности/элементы структуры эго, за которые мы себя особенно любим и ценим и готовы проработать что угодно, хоть пустоту, хоть ДЛа, хоть Будду, хоть инопланетных неведомых захватчиков, кроме этого ценного и важного шоколада.

Подумайте, за что вы себя особенно любите и цените? Что вы считаете наиболее ценным инсайтом и пониманием , которые уже давно с вами, полученными в ходе практики ТСа? Что вы считаете своим «главным» результатом практики ТС? Как вы оцениваете свой уровень «проработанности»? Подумали? Поздравляю, вы придумали какой запрос ставить на ТТ : ) или просто начните с чего-то в духе «убрать самообман» : )

вы удивитесь, гарантирую.


во-вторых,

не стоит недооценивать хитрость и мощь защитных механизмов своего любимого Эго. В первую очередь, это пресловутый контроль и чувство собственной важности. Это два основных бастиона эго и просто так оно их не отдаст, вернее наебет/уговорит/закроет глаза вам и вы не захотите их отдать. И в одиночку их навернуть реально сложно, тут наверно надо быть Дмитрием Леушкиным или не знаю кем.

И вот здесь, в подобных вопросах, очень здорово может помочь театр.

Я бы сформулировал этот и предыдущий пункт так

» Театр может несмотря на сопротивление сознательной контролирующей силы вашего эго, того что вы считаете собой, убрать любой материал, который вы запросите убрать»


в-третьих,

наверняка у вас есть некая проблема или задача, с которой вы бьетесь бьетесь в проработках, но она не решается или решается ооочень медленно. То, что ДЛ в аннотации к какому-то протоколу называл «проблема Х» . Наверно, это какие-то стандартные для всех вещи – деньги, противоположный пол, какие-то опостылевшие паттерны поведения и т.п. В моем случае это было желание одобрения. Я реально заколебался это прорабатывать, долбил почти три года с переменным успехом, но все равно результат был не тот, который был мне нужен. Понимал, что полный бред вообще, а не проблема, это не рационально и вообще глупо и так далее, но ничерта не получалось избавиться. На театре всплыло вообще не то, что считал фундаментом проблемы, материал проработали и всё.

Театр идеально подходит для разбора таких задач, вскрытия того, что за ними и того, что вам не видно.


в-четвертых,

любой человек ооочень склонен к самообману. в случае с проработками это выглядит так – принимается например убеждение, «тэээкс, ну все, деньги/секс/чтоугоднодругое у меня проработано, мне пофиг на них и они мне не нужны«. А на самом деле – под этим гора материала, которую человек решил не видеть, будучи неосознанно убежденным, что ему с ней не справиться и вообще туда лучше не лезть, все равно ничего не получиться. Все это можно быстро, решительно достать на театре, осознать и быстро избавиться. Повторю, любой материал который кажется гранитно-непробиваемым можно сковырнуть на театре, было бы ваше намерение и решимость отказаться и только, все остальное сделает театр.


в-пятых,

есть до смешного типичный момент. Выглядит он так -



«ой

я чето прорабатываюсь, прорабатываюсь, весь такой уже проработанный прям ваще. Вот только чето денег нету…хм…наверно, мир плохой и вообще мне тяжело…и интересных занятий, таких чтобы ваще под меня,  нету….а и к тому же деньги же должны сами ко мне идти, пока я плюю в потолок лёжа на диване или сижу у мамы на шее… я же суслик, мне пофиг на деньги, но где мои деньги?????»


Конечно, можно и нужно ставить те запросы , которые актуальны в данный момент и нет ничего плохого в том, чтобы ставить запросы на деньги. Тем более что часто за деньгами стоит вовсе не «денежный» материал, а что-то другое и все это выносится из головы на театре.

Но вот чего не нужно делать – так это лелеять свое проработанное ЧСВ, что мол я весь из себя проработанный прям как будда, а то, что на стене висит все тот же сраный ковёр и событийка вообще мало изменилась – так это я лучше не замечу, обойду вниманием. Вообще, если не меняется событийка, то это достаточно серьезный признак того, что большая часть ваших изменений происходят только у вас в воображении, это очередная иллюзия эго и новая погремушка для ЧСВ – мол я  не такой как все, а прорабатываюсь.


Запросы на картинке это просто пример, да и мой запрос там тоже фигурирует, я сам это все проходил, и «проработанное ЧСВ» и «я выше умнее лучше других потому что я огого какой суслик» и «я суперпросветленный, но почему-то деньги беру у папы». Это все надо выкидывать, вышвыривать, не справляетесь автопетькой = так вот на то и театр в помощь


Так что если у вас нету денег, делать что-то лееееень и вообще мир жесток – идите к Воронессе на театр за волшебным пенделем. : ) Мне помогло, сижу чето делаю почти постоянно, и сразу(ой!) и варианты какие-то нашлись и продолжают поступать, и диван как-то чето не тянет больше : ) а до этого ну как бы были деньги и достаточно неплохо зарабатывал, но постепенно закис в одном бесконечном маятнике, сам же пустил под откос свою деятельность  и уже потерял почти всякую надежду вылезти из болота. После театра все это как рукой сняло. И кстати, «маятники» , как таковые вообще перестали  беспокоить. Вернее, исчезло желание в них нырять и залипать.

И достаточно распространенное и кажущееся «правильным» суслячье убеждение в духе » социум уныл, говен и скучен. любая деятельность мне в нем противна и отвратительна» – это тоже самый натуральный глюк и от него можно и нужно избавляться, чтобы без серьезной мины заниматься любой деятельностью в аспекте денег  и прекратить страдать по поводу того, что все вокруг уныло скучно и противно


в-шестых,

Театр это действительно интереснейшее развлечение и уйма необычных и прикольных ощущений.


Ну представьте сами – отыгрывался чей-то запрос на личность и буквально через несколько минут на театре сидели следующие роли – Дон Хуан, Кастанеда, Галина и еще один суслик в роли Дмитрия Леушкина, два летуна :) и я в роли Галины Семенюк : ) Если кто не в курсе – когда на тебя надета роль, то ты чувствуешь и думаешь все то, что думает и чувствует «прототип роли» :) Это непередаваемо интересно. Еще мне довелось посидеть например в роли «свободы» и «абсолютной свободы», эхххх…роль может быть абсолютно любая, такая какая нужна для решения задачи. В некоторых ролях хочется прямо остаться и уйти в ней(жаль, нельзя).

Какое кино? Какое бухло? Какие компьютерные игры? Театр – вот лучшее развлечение для Суслика, а ведь еще и уходит свой материал, когда отыгрываешь чью-то роль даже на чужом театре. Короче говоря, кроме огромной пользы еще и масса удовольствия и интересных ощущений.


в седьмых,

если недавно начали прорабатываться по суслику, вам особенно полезно будет придти на театр, посмотреть-пообщаться с Галиной, с ведущими, с другими сусликами, которых на театрах достаточно много. Есть такая достаточно противная фигня, как «давление окружения» и вы, даже четко осознавая что прорабатываться это круто, будете время от времени, особенно в маятниках, париться на тему, что «занимаюсь я какой-то ерундой, надо как все работать работу, создавать семью-ячейку общества, а не заниматься мутью по книжке со странным названием.» У меня такое тянулось достаточно долго, почти весь первый год проработок, и попади я на театр в самом начале «пути», то сэкомил бы себе массу нервов и драмы на этот счет.


Хочу особо подчеркнуть – речь не идет о том, что ТС плохая или недостаточно эффективная система, и типа бросайте суслиться и идите театралиться. Абсолютно нет.

вообще все вышесказанное можно было свести к двум строчкам текста – как-то еще до того, как воспользовался театром, задал вопрос Дмитрию Рязанцеву, ведущему Театра -

- может ТТ в плане разглючивания дать что-то, чего не может ТурбоСуслик?

есть какая-то принципиальная разница между этими методами?


и получил такой ответ

-благодаря ТТ можно быстрее докопаться до того, до чего так быстро (или вообще нельзя) сусликом. И наоборот – есть вещи которые проще убрать Сусликом, нежели театром. Методики дополняют друг друга


На уровне ума я тогда с ним согласился, но в полной мере прочувствовал смысл этих слов только после того как мне отыграли несколько запросов…

Ковровые бомбардировки материала ТурбоСусликом в связке с перманентными ударами Театром – это реально бомба в аспекте работы с своим материалом.

Суслики, насторожитесь, чужое-халява-взять-взять,

проработки-пустота-смерть эго- создатель ТТ Галина дружит с ДЛом-а автор этих строк прочитал 350 платных и все скрытые-тут вам не фигню советуют-!)

Так что быть в Москве, быть сусликом, знать о Театре и не воспользоваться – - – нууууууу это глупость вообще.

да и из других городов не такая уж проблема доехать. Мы приезжали из Питера, была на театре девочка, так она вообще из Челябинска приехала.

Оно того действительно стоит и не так уж все сложно, было бы желание.


вот, например, крайне демократичная гостиница прямо рядом с местом проведения театров.

http://ramnhotel.ru/


сайт театра, контакты

http://teatr-t.ru/


сообщество в ЖЖ, информация, отзывы, обратная связь с автором и ведущими.

http://ja-toje.livejournal.com/


дистанционные запросы на театр, если вы не в Москве

http://forum.master-namereniya.ru/viewtopic.php?t=2518


:)

удачи в ваших проработках.


Отсюда:


Запись опубликована ТЕАТР ТРАНСФОРМАЦИЙ © - главный сайт. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

Оригинал взят у teatr_t в Открыт набор в новую группу Обучения несветской жизни:
"Многие тренинги дают инструменты, которые позволяют исполнять желания. Задача тренинга Обучение несветской жизни сделать человека таким, чтобы все происходило само собой

Если сильно хочешь БМВ, но тебе положен вертолет с площадкой, то не обижайся, если получаешь вертолет и все остальное впридачу.
Этим и отличается движение по вектору своей жизни и судьбы от исполнения желаний."
(Галина Семенюк, август 2017)

Ждали? Свершилось!
Объявляется запись в новую группу Обучения несветской жизни Галины Семенюк.


"Не буду пересказывать вам о чём тренинг. Главное - результат. А о результатах многие писали и даже говорили.
Погуляйте по сообществу и ознакомитесь во всех подробностях с ними.
Будьте готовы, к серьёзной работе. Тренинг не ограничивается выходными днями. Будут домашние задания. )))) Они могут казаться вам иногда абсолютно глупыми, но те, кто не выполнял их, теперь кусают локти. )))))
Домашние задания проверяются. Отчёты просматриваются обязательно и чаще всего комментируются.
Поддержка вам гарантируется. Но поддержка, а вознесение на моей шее к храму на горе.
Подумайте, чего вы хотите от себя и от жизни.  Запишите всё.
Высокая стоимость? Тоже задача на тренинг. Но не чтобы подешевел, а чтобы были деньги на всё. ))))))
Высокая стоимость? Тренинг идёт постоянно. Я работаю постоянно. Два дня тренинг, + три дня работаю с вашими отчётами слушая их, остальное время на их базе готовлю следующий. У меня нет жёсткой программы, работа идёт с каждым индивидуально.

Для тех, кто идёт повторно в качестве дальнейшего развития, или дальнейшего обучения, задача таже: перед тренингом написать, что вы хотите получить от себя и какой сделать свою жизнь. Что хотите изменить в жизни"
(Галина Семенюк, март 2017)

О тренинге. Результаты участников:
Видеоотзывы:











Отзывы и тексты от участников :

C наступающим.... Обучением несветской жизни

Как это было

Четкий и конкретный отзыв о серии ОНЖ 2013/2014

О результатах тренинга

Отзыв диалог на тренинг Обучение несветской жизни

Маленький отзыв на тренинг ОНЖ

О редком шансе

Чему учат на тренинге

Больше постов и информации по тегу в ЖЖ

Читайте, смотрите, думайте, решайтесь, записывайтесь, приходите.

Контакты Галины Семенюк:

Тел.: +7 (915) 291 10 33
Email: fenomen_57@mail.ru
Skype: woronessa

Точные даты и стоимость тренинга будут объявлены позднее.

Супер серия.

Приступила к супер серии. )

Жду вас там.

Изменения.

Изменила правила. В связи с проработками, мне нечего вам сообщить. Потому я открыла участникам доступ к новым постам, если ничего не перепутала. ) Но буду модерировать посты. Опять же, если ничего не перепутала.  Пожалуйста. не очень много МЁ, только по делу. :)

Уже и памятник есть.:)

Кто-то. Кто? Признавайтесь!


turbo_zuzelCollapse )

Новости сайта protokoly.ru

 За прошедшее с прошлого выпуска рассылки весьма продолжительное время на сайте произошел ряд заметных событий, среди которых:

1. Около месяца назад в ходе очередного обновления движка сайта мы получили возможность «компенсировать» пользователям стоимость приобретенных ими протоколов, которые раньше были платными, но потом «переехали» в бесплатный Скрытый Раздел (сюда относятся, в частности, протоколы Странника и некоторые другие). По ряду причин, связанных с законодательством, мы не могли зачислить «бонусные» средства на основной кошелек пользователя в системе; вместо этого мы предоставили пользователям возможность составить список протоколов, которые они хотели бы получить на рассчитанную для каждого «бонусную» сумму, и эти протоколы были им раскрыты совершенно бесплатно. В результате многие пользователи получили по 6-7 тысяч рублей в виде 10-15 больших протоколов в подарок.

2. Вот уже больше полугода на сайте действуют два новых уровня скидок, 40% от базовой цены – для пользователей, внесших за все время не менее 60 тыс. рублей, и 50% - для тех, кто внес за все время не менее 90 тыс. Любопытно отметить, что многие из тех, кто пользуются сейчас высшими уровнями скидок, внесли основную часть денег сравнительно небольшими суммами, по 5-10 тыс. в месяц. Работая в таком темпе, эти пользователи за год-полтора смогли приобрести и запустить бОльшую часть протоколов с сайта и, сочетая платные прото со Скрытыми, получили те глубокие результаты по освобождению от «Эго», которые может дать Турбо-Суслик.

3. «Турбо-Суслик» уже несколько месяцев доступен в печатном виде в книжных магазинах многих крупных городов, а также в Интернете (например, на «Озоне»). Печатная версия книги была дополнена текстами базовых обработчиков и «Автомашкой», так что в принципе, имея книгу, можно работать с системой и вовсе не имея ни компьютера, ни доступа в Интернет. А чтобы сделать жизнь «безинтернетных» сусликов совсем сладкой, в настоящее время готовится к выходу трехтомник бесплатных протоколов, который в сочетании с основной книгой, ручкой и бумагой образует уже серьезный «офф-лайновый» набор по расчистке залежей дерьма в голове Так что если хотите сделать кому-нибудь подарок или просто подбросить это кому-то как идею, то теперь уже можно О выходе книг с протоколами будет дополнительно сообщено на сайте.

Остальные, не столь значимые новости, можно найти в разделе «Новости» на сайте, а для платных клиентов – также «наверху» Скрытого раздела (при сортировке протоколов по времени добавления).

Теперь о планах. Мы и впредь продолжим активно работать над контентом (в первую очередь) и функционалом сайта, учитывая наиболее популярные пожелания пользователей. В частности, в обозримом будущем на сайте появится желанная многими возможность создавать «корзины» (группы) протоколов, что позволит эффективно планировать работу (можно будет, например, заранее сформировать «корзину» протоколов для проработки какой-то "больной" темы и дальше с ней с комфортом работать).

В настоящее время завершается длившееся последние полгода создание двух «суперсерий» из нескольких сотен протоколов, посвященных непосредственно глубокой проработке внутреннего диалога и «человеческой формы», на основе последних находок старых «суслов» и некоторых очень редких внешних материалов. Поскольку эти серии требуют по-настоящему серьезной проработанности и готовности, так как они, фактически, являются «завершающими» в проработках, они не будут выкладываться на сайте, а будут выдаваться строго индивидуально, только тем, кто запустил все (или почти все) протоколы с сайта, после отчета о проделанной работе и серьезного экзамена на готовность (это подразумевает минимум полтора года работы с платными протоколами). Также мы приступаем к реализации принципиально иного подхода к здоровью/регенерации тушки, базирующегося на вообще иных принципах, чем использовались ранее в протоколах (эти протоколы будут также выдаваться строго индивидуально и только на очень продвинутых этапах проработки, поскольку, как уже много раз было сказано, серьезная работа со здоровьем без глубокой и всесторонней проработки «говноличности» попросту бессмысленна).

В своем нынешнем виде ТС в его платном варианте является чрезвычайно зрелой, целостной и проверенной многими пользователями (и доказавшей на практике свою эффективность) системой для получения полной свободы, а вышеназванные протоколы можно считать в некотором роде «жирной точкой» в проработках. Разумеется, это не значит, что сайт больше не будет обновляться, или что представленные на нем протоколы запускать не нужно — скорее наоборот, все представленные на сайте протоколы являются подготовкой к глубочайшей проработке «говноличности», которая производится в суперсериях.

Есть у нас хорошие новости и для бесплатных пользователей: после длительного перерыва снова начал регулярно пополняться и бесплатный раздел, так что следите за обновлениями!

В заключение по традиции приведем анонсы последних платных и бесплатных протоколов, добавленных на сайт.

Платные протоколы:

Рекламку возьмите - Наш ответ профессиональным промывателям мозгов! Рекомендуется к запуску всем, в том числе, профессиональным промывателям мозгов. Прорабатывается большое количество вопросов, связанных с рекламой и продажами, причем большинство - с обеих сторон. Реклама как таковая, ее восприятие и реакция на нее, бренды, потреблядство, рекламные и продающие приемы (по "Большой энциклопедии рекламы" и "Больше денег для вашего бизнеса" Левитаса), политическая и религиозная пропаганда, социальная реклама, много разного материала по теме продаж и продвижения (тем, кто занимался или собирается заниматься этим, будет особенно полезно, хотя пойдет на пользу каждому) и много смежных вопросов. Приятного аппетита! Материал жирный, эффект может быть очень интересным.

Лживая правда - Ложь и правда, лживость и правдивость, истинное и не истинное, честность-нечестность, правильное-неправильное, нормальность-ненормальность, искренность-неискренность, конкретность-неконкретность, порядочность-непорядочность и т.д. Заблуждения, надувательство, вранье, обман, манипуляции, мораль, лицемерие и т.п. Чувство лживости окружающего мира и людей, подозрения во лжи и обмане. Разделение и отличие правды и лжи, истинного и ложного, честных и лжецов. Жирнючий кусок говна. Весь социум - хитросплетение лжи. А концепция «правда-ложь» - одна из любимых игрушек говноума, который себя то считает несомненно истинным и нормальным, а на самом деле - ложь галимая.

Эго-инверсия - Эго-инверсия - это уловка хитрожопого эго, типа: хорошее - это плохо, плохое - это хорошо. Круто быть плохим, прожигать жизнь, бухать, наплевать на правила, идти против системы и т.п. И совсем не круто быть примерным гражданином, образцовым семьянином, работником месяца и вообще хорошим. Это только пример для наглядности, подобного мусора полно у всех и в любом возрасте. Бунтарство, дух противоречия, жизнь не по правилам. Ненависть и презрение к хорошим, правильным, позитивным. Желание быть хуже и избегание быть лучше. Боязнь хорошей, благополучной жизни (сопровождается ощущением, что что-то не так и надо ждать проблем) и создавание себе искусственных неприятностей на пустом месте. Неприязнь ко всяким жизнерадостным и светящимся любовью личностям и избегание самому быть таким. Симпатия и тяга к негативным и негативу. И многое другое в том же духе. Все это такое же эго и ЧСВ, но замаскированное и вывернутое наизнанку и тем сложнее оно выслеживается. Прошу заметить, что этот протокол не сделает вас лучше. Вы не станете ни лучше, ни хуже, но возможно поймете неважность и иллюзорность хорошего-плохого и собственной значимости с другой стороны.

Жоппа-голик - Оказывается, шопоголизм - это вполне себе «научное» явление. У него даже сильно вумное название имеется: ониомания. Это когда со страшной силой тянет делать покупки в неимоверных количествах. Копнув эту тему поглубже (материал отслеживала и собирала очень долго), я обнаружила, что темка эта гораздо более заряженная, чем может показаться с первого взгляда, и почти бездонная (не для сусликов, конечно). Тут и вопросы контроля, и всякого рода зависимости, и неприятие себя, и подверженность зомбированию - букет! Кстати, если вас воротит от шопинга, заходите тоже, не стесняйтесь, это те же яйца, только в профиль.

Манипуляторы манипулировали - В очередном маятнеге меня инсайтнуло, что вся человеческая говножизнь построена на манипулировании и попытках манипулировать кем-то. Углубившись в предмет, я просто офигела от количества манипуляций в человеческой жизни, причем оказалось, что многие вновь и вновь используют какие-то особо им приглянувшиеся манипулятивные приемы - кто-то продумывает многоходовые комбинации, а кто-то, как опоссум, прикидывается мертвым, ну, или, на крайняк, страшно больным и уставшим Люди с утра до ночи только тем и занимаются, что пытаются получить что-то от кого-то - деньги, любовь, заботу, внимание, а если им это не дают, страшно расстраиваются и пытаются изменить стратегию, читают умные книжки с советами бульварных психологов, чтобы в следующий раз уж точно какой-нибудь очередной долбоеб гарантированно их облагодетельствовал. Ну, с другими, еще понятно, но ведь мы манипулируем даже сами собой, когда в случае желания уйти от ситуации, например, решаем заболеть! А молитва? Что это, как не попытка манипулировать богом??! «Господи, я такой несчастный, ни на что не годный раб, дай мне мерседес и дом на Рублевке, а я буду тебе молиться всю жизнь и любить тебя» И даже суслу, не смотря на приобретенный иммунитет к людским ебанутостям, и прозрачность их говноигр, иногда приходится тяжко Особенно, если очередной манипулятор попадается в жестоком событийном маятнике В протоколе прорабатываются самые распространенные манипулятивные приемы, как в социальной жизни, так и в отношениях между половыми партнерами, а также основные причины, по которым мы становимся марионетками в руках кукловодов.

Есть предел совершенству! - Говорят, что именно перфекционисты двигают прогресс и что большинство достижений современной цивилизации - именно их заслуга. Нас с детства воспитывали в духе «Больше! Лучше! Выше! Сильнее! Будь первым!» и мы, в конце концов, привыкли гнаться за недостижимым в реальной жизни совершенством. Вы иногда думаете о себе как об уникальной личности, наделенной недоступными простому смертному качествами, и, в то же время, избегаете ситуаций, в которых вас могли бы с кем-то реально сравнить? Вы считаете, что в любых обстоятельствах должны оставаться невозмутимыми и сохранять трезвый ум и, в то же время малейшая оплошность доводит вас до паники и нервного срыва? Вы по многу раз перепроверяете и переделываете что-то в попытке довести до совершенства, но все равно никогда не бываете до конца удовлетворены результатом? Тогда, возможно, вы - перфекционист. Перфекционизм может быть причиной депрессий, навязчивого поведения, панических атак и суицида, так что - фтопку эти глюки! Суслу не нужен какой-то эфемерный прогресс и человеческая цивилизация пусть идет лесом самостоятельно! В протоколе прорабатываются самые распространенные причины, приводящие к перфекционизму, ситуации, в которых он может проявляться, а также проблемы, к которым приводит гонка за недостижимым идеалом.

Бесплатные протоколы:

Мать-мачеха - Когда-то я узнала о так называемом эффекте мачехи - о подсознательном отторжении чужих детей (ну, все мы сочувствовали Золушке, только я об этом еще и у серьезных психологов читала). Позже, когда у меня появились свои дети, я почувствовала это явление и на себе. Нет, конечно, я вела себя вполне доброжелательно и «цивилизованно» по отношению к чужим детям, но внутри, подсознательно, я всегда «знала», что любой чужой ребенок - это потенциальный враг. Особенно если он старше моего ребенка. Позже я осознала еще одну сторону инстинкта мачехи. Об этом нигде не пишут (или мне просто не удалось разыскать), но в жизни это происходит почти в 100% случаев - при рождении второго малыша старший в глазах его мамы превращается в потенциального врага младшего. Для старшего ребенка мама превращается в мачеху. Хотя не спорю - далеко не во всех семьях все выливается в открытую вражду между братьями и сестрами. Насчет отцов абсолютно то же самое, что и насчет матерей, только часто с существенным перевесом в сторону здравого смысла

Критические дни - Понимать буквально

Волк и козленок - Прорабатываем желание вызвать в других (прежде всего в противоположном поле, в данном случае в мужчинах) чувство вины перед нами. Как в соответствующей басне: «Ты виноват уж в том, что хочется мне кушать». И заодно расставляем точки над «и» - кто здесь на самом деле волк, а кто козлёнки.

Возрастные комплексы - Комплексы в связи с возрастом, им подвержены и мужчины, и женщины. Что стоит за этой довольно распространенной болезнью? Только ли «подпорченный» внешний вид?

Високосный год - Вроде всегда была уверена, что ни на что в моей жизни високосный год никакого влияния не оказывает, но на всяк.случай решила проработать. И только начав писать этот протокол, обнаружила, что буквально насквозь пропитана суеверными опасениями и, что самое досадное, строю свою жизнь с оглядкой на каждый «опасный» год.

Вода в жопе не держится - О болтливости. Уж простите за грубость.

Вирусы заели - Есть мнение что у меня как-то слишком уж часто заводятся комп.вирусы. При том, что я не любитель порносайтов и прочих «мусоросборников», а также вообще очень мало куда заглядываю в интернете. Но факт есть факт - с вирусами у меня связано столько захватывающих приключений, что наверное можно было бы написать целую книгу. Только вот жаль, что после проработок эти приключения улетучились Так что если подцепили вирус, а также если это случается у вас часто, можете воспользоваться.

Вампирюги - До этого протокола очень болела такой интересной и весьма распространенной болезнью - не умея взять на себя ответственность за собственную жизнь и не умея решать собственные проблемы, взваливала на плечи заботу о других, брала на себя ответственность за жизнь взрослых самостоятельных людей.

Новости

Новости  читали? А то оказывается не все рассылку получают? Говорят, не пришли новости.

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner